Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Скоро мы получим Global Port Integrity Index
23.06.2019
Точный перевод этих четырёх слов: Глобальный индекс целостности портов. Мягко сказано! Цель создания Индекса – искоренение коррупции в морской отрасли.

Индекс решила создать MACN – Maritime Anti-Corruption Network – Морская антикоррупционная сеть – анонимная система отчётности о присшествиях.

Информацию будут получать из первых рук – от капитанов, заходящих в порты разных стран, которые делятся своим опытом через анонимную систему отчетности о происшествиях MACN. В распоряжении сети сегодня уже более 28 тысяч сообщений о коррупции в портах.

Исполнительный директор MACN Сесилия Мюллер Торбранд заявила: «Благодаря поддержке Министерства иностранных дел Дании, Морская антикоррупционная сеть получит возможность использовать наши данные о коррупции в портах как мощный инструмент воздействия. Индекс будет иметь важное значение для того, чтобы подчеркнуть необходимость дальнейших инвестиций и инициатив, направленных на искоренение коррупции в портах и достижение справедливости в морской отрасли».

На сегодняшний день, утверждают эксперты, коррупция в мировых портах крайне распространена и с ней приходится сталкиваться практически везде. «Хуже всего дела обстоят в сильно коррумпированных странах, которых очень много в Африке: по оценкам Международной организации по борьбе с коррупцией Transparency International, этот регион больше всего подвержен взяточничеству», — говорят они.

Один капитан дальнего плавания рассказал: «Я почти не знаю портов, в которых бы не было коррупции. В некоторых компаниях капитанам говорят, чтобы они не давали взятки, но никто не хочет платить 30 или 40 тысяч долларов в день за простой судна. Уж лучше обойтись блоком сигарет…»




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Примерно треть экипажа, 28 человек, – граждане России, плюс трое кадетов из Керченского государственного морского технологического университета. Остальные из 86 членов команды – украинцы и мавританцы. Все наши живы. Но печальная информация, как ни жаль, тоже есть.
Дельтапланерист упал в море у мыса Башенный в районе села Приветное в городском округе Алушта Республики Крым.
Впору вводить эту медаль и в России. И вручать пограничникам, несущим службу в приморских регионах страны. Ведь львиную долю времени и сил им приходится тратить вовсе не на охрану морских рубежей от посягательств недругов нашей морской державы.
Stena Impero, IMO: 9797400, флаг Великобритания, владелец шведская компания Stena Bulk, оператор Northern Marine Management, Глазго, Шотландия, длина 183 метра, ширина 32 метра, осадка 8,3 метра, дедвейт 49683 тонны, год постройки 2018, ожидали в порту Эль-Джубайль в Саудовской Аравии, Estimated time of arrival 21.07.2019, 13.00 (в Джубайле время московское).
Он называется MSC Gulsun. Samsung Heavy Industries построил и сдал его в эксплуатацию на 3 недели раньше планового срока. Mediterranean Shipping Company является владельцем и оператором судна.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).