Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Президент страны посрамил всех доморощенных аналитиков, в том числе, нас и наших читателей
22.05.2013
Сегодня в Сочи, в летней резиденции Бочаров Ручей президент РФ Владимир Путин заявил, что новым руководителем Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) станет Владимир Шмаков. Это металлург, директор по продажам продукции Магнитогорского металлургического комбината… последняя должность – первый заместитель генерального директора «Уралвагонзавода». Фактическое назначение состоялось на совещании о состоянии и перспективах развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Путин его и проводил. Теперь совету директоров ОСК предстоит принять отставку Дьячкова и назначить нового президента корпорации— г-на Шмакова.

О том, что на значимые руководящие должности в сфере морского и речного транспорта в последнее время всё чаще назначаются профаны, то есть, не посвящёные в профессиональные тайны отрасли специалисты, «В окияне-море» говорил неоднократно (см. у нас, например, публикацию «Профаны по плану или Почему в Росморпорте, Росморречфлоте и Минтрансе на моряков смотрят оловянными глазами» от 24.07.2012).

Мы с восхищением узнали о том, что на совещании у Путина новый глава ОСК что-то говорил о том, какой должна быть продукция ОСК. Интересно, откуда ему это известно?

Мнения других, не доморощенных аналитиков, что Шмаков – компромиссная фигура, рождённая треугольником Мантуров-Чемезов-Сечин, что Шмаков сейчас начнёт разбираться со злоупотреблениями в кораблестроении, – это, на наш взгляд, детский лепет. Как он может разобраться в том, чего не понимает? Насколько его разбирательства будут полезны отечественному кораблестроению? Принять в свои руки кораблестроительный денежный поток торговец чёрным металлом, конечно, сумеет. Деньги – они и в Африке деньги.

Владимир Путин на совещании много чего Шмакову поручил. Например, к 1 сентября утвердить стратегию развития ОСК. Не допустить необоснованного размещения заказов на строительство судов и морской техники на зарубежных верфях… Пардон, кто будет решать, какое судно нужно строить за рубежом, а какое – в России? Шмаков? 

Самое потрясающее, что бывший первый зам гендиректора «Уралвагонзавода» взялся это исполнить. Молодец.




Комментарии:

Дон Батюшка
Теперь суда будут крепкими и как танки - быстрыми. А то что знаний в отрасли маловато - то это ерунда, уже привыкли. Хорошо хоть не кавалерист!


работник СРЗ
Как это интересно будут заставлять СКФ, Палмали и др. пароходства строить суда в России? В Корее или Японии верфи сами договариваются с банками на привлечение кредитов на постройку судов с процентной ставкой 3-5, а при строительстве 10 судов (в серию) 11 пости бесплатно, а срок строитиельства 8-10 месяцев. Какие еще верфи могут предложить такое? В РФ точно такого нет, только если за бюджетные деньги
моряк39
А что тут сложного? Организовать госзаказ на серию судов,верфи берут у ЦБ из Резервного фонда под 3%, по окончании стройки ОСК оплачивает из Резфонда и передает по бербоуту операторам ( ставки по бербоуту не выше % инфляции)

Уважаемые ничего в нас не будет получаться, ибо постсоветская экономика, власть сформировалась из единственно сплоченного (во многом на антисоветизме) "криминально-буржуазного" сообщества, которое пожирает страну. А Европа кричит, шумит о криминализации, но с удовольствием принимает от нашего "криминально-буржуазного" сообщества бабло в оффшоры, банки. А противовеса, представляющего другую часть - большинство населения, не создано. Вот в чем корень проблем. Вот и устраиваются спектакли с выборами, но кандидаты - представители того же "криминально-буржуазного" сообщества. НЕТ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ, а ЕСТЬ доверенные лица -ГРУППОВУХА.
Рыбак
Моряку39. А наши верфи все вместе взятые могут мне построить один океанский траулер? Или они могут только сварить корыто? В крайнем случае танкер проекта RST27

Рыбаку. Не смогут ибо деньги выделенные на траулер распилят и получится только корыто. Извини но у нас "Эра золотого тельца". У нас все амбициозные от верхушки стройки - криминальные и коррупционные. Перечислять не будем, их знают.
Рыбак
Извини, не знаю как тебя зовут потому что ты не представился, но ты явно не с моря. Тебе про фому, а ты про ерему. При чём тут распил?Когда верфи просто не могут сторить крупные и технически сложные суда. А нас хотят заставить строить, где нельзя построить.

А подлодки, авианосцы, что они НЕ крупные и технически НЕ сложные. А где их строили???
Рыбаку - не рыбак
Тебе про ерему, а ты про фому. Раньше могли и строили и сейчас можем.Только для наших некоторых руководителей и миллионеров, страна Россия, -это ЗАО «Россия»-это их рабочее место, они здесь только деньги «зарабатывают». А все они, уже живут или собираются жить только за границей. Там у них дома, деньги, семьи. Все логично- НА РАБОТЕ НЕ ЖИВУТ. Вот и вся наша СТАБИЛЬНОСТЬ в экономике...ПРИШЕЛ, УКРАЛ и в Англию,пришел украл.... Примеров много !!!Отпилить немного и поселиться в Лондоне.В Россию едут обогащаться, а обогатившись едут в израиль,австрию, колонизаторскую англию. Примеров много, последние - дьяченко,дочь ельцина - гражданство австрия. Где Билалов - первопроходец дворковича??? Та в англии.Здесь правильно выше сказано: ..."ибо постсоветская экономика, власть сформировалась из единственно сплоченного (во многом на антисоветизме) "криминально-буржуазного" сообщества, которое пожирает страну"....


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера украинские пограничники сначала пошли спасать экипаж тонущего буксира «Параллель», а затем у берегов города Черноморска (бывшего Ильичёвска) обнаружили баржу с контрабандой.
Так ответил на вопрос корреспондента «В окияне-море» президент Союза транспортников России и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов – сегодня, в праздничный день 15-летнего юбилея профессионального объединения предприятий и организаций транспортной отрасли.
Легендарный корабль продолжает оставаться в боевом составе Балтийского флота.
Автовоз Nivin, IMO: 8206533, экипаж 15 человек, 12 румын и трое украинцев, сделал то, что положено делать в море – спас с дрейфующего судна терпящих бедствие. Их было 100 человек.
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).