Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Александр Давыденко нацепил на грудь знак капитана дальнего плавания и совершил рабочую поездку по северным местам коррупционных связей
24.11.2012
Поездка длилась три дня, с 21 по 23 ноября. Первой остановкой был Морской порт Мурманск. Администрация этого порта на государственные деньги – из средств корабельного сбора – приобрела автомобиль представительского класса «AUDI A-8L» стоимостью более 7 млн рублей (государственный номер А 338 МР 97). Руководитель Росморречфлота Александр Давыденко использовал купленный портом лимузин в качестве своей рабочей машины до тех пор, пока его не остановило Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России. Уголовное дело сейчас расследует Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.



Вчера, в последний день своего рабочего визита, Давыденко посетил филиалы Администрации морского порта Мурманск – порты Витино и Кандалакша. Инсайдерский источник, который имел счастье слышать речи руководителя Росморречфлота, сообщил нам, что Александр Александрович назвал капитанов обоих портов опытными и квалифицированными специалистами, и ещё – представителями элиты морского флота России.

О капитане порта Витино Викторе Бородачёве «В окияне-море» уже подробно рассказывал. Это специалист, профанирующий функции капитана порта, создающий условия для аварий атомного и танкерного флота и не выполняющий своих служебных обязанностей должным образом.

Мы не можем с уверенностью сказать, однако, что Бородачёв делает это с умыслом. Он рыбак по профессии, однокашник первого заместителя капитана порта Мурманск Сергея Диденко, и, вполне возможно, не понимает, что такое есть работа капитана морского порта, поэтому не справляется (см. у нас публикации «Информацию о ледокольной проводке в Морском порту Витино с полным правом можно назвать скандальной» от 09.02.2012», «Для решения задачи разработки Обязательных постановлений в морском порту Витино, вероятно, были привлечены математики. Шутка!» от 22.02.2012, «Радиационная безопасность при заходах атомных судов в морском порту Витино не обеспечена ничем, даже Обязательными постановлениями. Между тем, близится ледовая навигация» от 13.10.2012, «Капитан Морского порта Витино Виктор Бородачёв, видимо, ждёт, когда в акватории вверенного ему порта произойдёт авария атомного судна» от 21.10.2012, «Игры трёх чиновников за гранью беспредела» от 21.11.2012).

В порт Витино заходят, в основном, танкеры и атомные ледоколы. Обязательные постановления в этом порту не просто низкого качества – они обманывают мореплавателей. В частности, дают им не соответствующую действительности фактическую информацию о состоянии и даже габаритах подходного канала. От аварий Витино спасают только опыт и квалификация лоцманов Автономной некоммерческой организации «Гильдия лоцманов Кандалакшского залива».

Такие удивительные Обязательные постановления изготовило ООО «Юнилекс», его возглавляет известный в морской среде коррупционер Игорь Рябоненко. Распоряжение Виктору Бородачёву заключить с фирмой Рябоненко договор на разработку Обязательных постановлений для порта Витино дал Александр Давыденко.

О капитане порта Кандалакша Валентине Комличенко мы до сих пор ничего не рассказывали. Исправляем эту оплошность.

Комличенко тоже рыбак, тоже однокашник Сергея Диденко и бывший капитан-директор зверобойно-рыболовного судна «Териберка».

ЗРС «Териберка» затонуло осенью 1993 года на внутреннем рейде порта Мурманск при благоприятных погодных условиях. Как можно было умудриться – затопить судно при почти полном штиле на акватории порта – личная тайна Комличенко.

А «Териберка» до настоящего времени находится на дне Кольского залива, на внутреннем рейде морского порта Мурманск, и представляет собой навигационную опасность для мореплавателей.

Кстати сказать, Сергей Диденко вполне под стать своему однокашнику – такой же аварийщик. До прихода в АМП Мурманск он работал капитаном на танкере «Магас». Однажды, в нарушение требований международной конвенции МАРПОЛ 73/78, Диденко допустил, что в слоп-танки «Магаса» (slop tank, отстойный танк для смеси нефти и воды) был загружен бензин. В процессе морской перевозки в слоп-танках произошёл взрыв. И только по счастливой случайности человеческих жертв удалось избежать.

Давайте подумаем: кто мог назвать специалистов такого класса элитой морского флота страны?

По глубокому убеждению «В окияне-море», только тот, кто сам является элитой морского флота.

Например, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. Он эксплуатационник по образованию, а не судоводитель. Однако на снимке, который вывесила пресс-служба Росморречфлота, на груди Александра Давыденко ясно виден КДП – знак капитана дальнего плавания. Этот нагрудный знак выдаётся вместе с дипломом капитана дальнего плавания, которого у Давыденко нет. Правда, сейчас КДП легко можно купить – и за рубли, и за 800 украинских гривен (http://reibert.info/forum/showthread.php?t=141095).

Мы не знаем: зачем Александру Давыденко себя ограничивать? Почему бы не надеть, скажем, звезду Героя Советского Союза? Или кортик парадный ФСБ за 9.700 рублей, http://www.gold-legion.ru/tovar.php?pid=4119. Президентскую цепь тоже можно.

…у нас, в России, был губернатор-артист. А вот ряженых руководителей Росморречфлота ещё не было.


Валерий Зинченко,
Мурманская область-Москва.



Мы предлагаем читателям «В окияне-море» внимательнее вглядеться в этот снимок. Александр Давыденко произносит речь на фоне Герба и Флага Российской Федерации. И, на наш взгляд, дискредитирует не только эти символы  государственной власти, но и саму власть. Вся отрасль знает, что Давыденко никогда не был капитаном дальнего плавания и не имеет морального права носить КДП. Но он хочет носить – и носит. Хочет ездить на AUDI – и ездит. Он – начальник. Значит, вся отрасль – дураки. Фото с официального сайта Росморречфлота. 






Комментарии:

Сотрудник
А еще злые языки поговаривают, что где то на югах ему домик построили и подарили.


Волгарь
Главное, что Давыденко мужик хороший. Крепкий мужик. А что ворует вместе с корешами, так что. Все воруют. Тем более, департамент государственной политики с киндер сюрпризом в авангарде крышует и в доле.
Евгений
Хорошо было бы увидеть фото этого домика на сайте! Прокуратура могла бы заинтересоваться!
егор
давыденко закончил факультет "управление портами" ДВВИМУ и судоводителем никогда не был. истинного значения нагрудного знака КДП он может и не знать, просто понравился вот и надел. а насчет рыбаков не надо так критично, работники рыбного хозяйства заканчивают наряду с минтрансовцами мореходки и подчас сидят за одной партой. беда не в рыбаках а в отставных военморах и пограничниках, это они заняли ключевые позиции практически везде.
евгения
если данному господину давыденко за каждый непродуманный приказ нагрудный знак давали, он был бы весь увешан ими
Марина
Давыденко издал приказ о ликвидации Каспийского вилиала государственного морского университета, бывшей Астраханской мореходки. Он просто уничтожает морское образование в Астрахани.
Леди
Ну а что? Понравился значок, почему бы не надеть-то?! Захотел закрыть Каспийский филиал Ушаковки - почему бы не закрыть-то?! Подумаешь, кого-то что-то не устраивает, кто-то без работы останется, кто-то без МОРСКИХ дипломов...ерунда же все!Плевать господину Давыденко на всех и на все!
Magellan
Вопрос не в том, кому значок понравился, хотя для того, чтобы его по праву носить необходимо попотеть не один, бороздя моря и океаны, а вопрос в том, когда по существу заданных людьми вопросов, будут даваться вразумительные ответы. И, может быть, тогда, когда эти воры сядут на нары, Россия, как государство поднимется с колен!
OldMaster
В приличных обществах за такое, ... Некрасиво одним словом
Марина
При таких пубдикациях нужно в оставку подавать
Стрелец
Посмотрите на фото, размещённые на сайте Росморречфлота 21-23 ноября 2012 г. Капитаны морпортов Витино и Кандалакша носят знаки различия по 11-й должностной категории(1 широкий и 1 средний галун). Капитану внекатигорийного порта и порта 1-й категории положены знаки различия по 10-й должностной категории (1 широкий галун). Морпорты Витино и Кандалакша по судообороту и количеству рабочих причалов относятся к морпортам 3-категории.Согласно приказу ММФ от 07.07.1983 г.№148 капитанам таких портов положены знаки различия по 9-й должностной категории ( 4 средних галуна).Интересно, на основании какого нормативного документа капитаны указанных портов присвоили себе 11-ю должностную категорию? Например, в морском порту Витино один рабочий причал и 6 судозаходов в месяц, а капитан порта АДМИРАЛ!
Стрелец
В продолжение темы... На фото 21-23 ноября 2012 г. капитан морского порта Мурманск-руководитель ФГУ "АМП Мурманск" г-н Платонов в качестве "форменного" головного убора носит Картуз с непонятной эмблемой! Видимо все деньги из средств корабельного сбора ушли на покупку лимузина "АУДИ" для руководителя Росморречфлота А. Давыденко, а денег на покупку для капитана порта Мурманск форменной фуражки уже не осталось.
Кузьма
"Марина При таких публикациях нужно в отставку подавать" Уважаемая Марина, а Вам не приходит в голову, что данную статью именно с этой целью и заказали? Брат Магеллан, что бы поднять страну "как государство с колен" (умнейшее словосочетание), надо что бы и ты переста бункер воровать, не только они.
Капитан
из этих филиалов приходят "молодые специалисты" с таким уровнем знаний, точнее незнаний, что плакать хочется. Вот и думай - или рабочие места в астраханской пустыне (и не только) на подготовку моряков или добротный выпускник
Денис
Вам Тов. Капитан стыдно такие речи говорить. видимо вы капитан с маленькой буквы.... а ребята должны шанс иметь учиться. Про подготовку вы школы спросите откуда такие знания приносят. а Мореходки работают с тем что досталось...
Марина
Капитану и Кузьме:Наша мореходка основана в 1944 году.Не вы ее открывали,строили,обустраивали и не вам ее расстреливать. Молодые специалисты наши восстребованы, работают в различных иностранных компаниях. Географию плохо знаете:Астрахань находится в зоне полупустынь.Работу их нас никто не боится потерять, у нас у всех высокая квалификация и есть соответствующие дипломы. А вот нашим мальчишкам в угоду местечковых интересов рушат их будущее, да и об интересах страны подзабыли.
Лоцман
да уж, ужас, как же так ? а я с вашим сыном даже работал как то... Зачем такое посмешище ? Просим вас извиниться !
просто так
на снимке значок плохо виден, похожих не счесть. Пусть бы правдорубы выложили фото покачественней, а то может получиться неудобно
Андрей
В новостях слышал что Московская Академия Водного Транспорта признана неэффективной...
Стрелец
Во-первых, не значок, а нагрудный знак "Капитан дальнего плавания"! Во-вторых,согласно Приложению 1 к Правилам ношения форменной одежды "Нагрузка форменной одежды орденами, медалями и знаками" ношение "похожих значков" на форменной одежде запрещено! В-третьих,если есть проблемы со зрением, то необходимо обратиться к врачу.
Марина
По результатам мониторинга из 7 учебных заведений , подведомственных РОСМОРРЕЧФЛОТУ - 3имеют признаки неэффективности:Московская академия водного транспорта, Волжская академия водного транспорта и Питерский университет водных коммуникаций и часть их филиалов. Остальные, кроме ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, имеют проблемы с филиалами.
Новичок
Да что вы прицепились к нагрудному знаку? Кто о чем мечтает! РМП на своем календаре за 2012 год SWATH лоцманов Эльбы "присвоило", лоцманов России в IMPA представляет какая-то несуществующая лоцманская организация профсоюзов, морскую политику России "делает" тупой и решительный недоумок истеричного вида в очках полу-третий помощник капитана, кто-то Капитаном себя почувствовать захотел, прокурор транспортом командует, радист - заместитель Министра транспорта.... Все это надо хорошенечко посчитать Счетной палате! Все смешалось в доме Облонских..... Или... Рыба гниет с головы?
Карбонарий
Эка загнул Новичек. Ай Маладыс. Давай пять. А Астрахань, да. В полу пустыне.
Карбонарий
У нас все в полупустыне. И так будет пока полутретие и полурадисты и остальные полу..... Будут втирать очки народу и руководству страны. А значки - ерунда. Сажи Умалатоа и не такие раздавала. Хотя, конечно, не удобненько вышло. А про домик на югах правда или треп? Кто знает? Реально интересно!
МАП
Новичку: да да, с нее и гниет. С головы по фамилии.... Кто дополнит? Сформируем список, выясним рейтинг?
просто Master
На Дальнем Востоке есть еще один ставленник Давыденко- полустарпом из рыбаков, которого в БАМРе называли "Сашка-пьяница", а ныне капитан порта Владивосток. Затеял реорганизацию,обьеденил порты Находка,Владивосток,Тикси. В перспективе все порты ДВ. Все плюются от таких реорганизаций. Тоже как и Давыденко нацепил на себя "ордена и медали" "за боевые ранения"
Кузьма
Марина, Вы сами себе противоречите: " Молодые специалисты наши восстребованы, работают в различных иностранных компаниях", тогда какие могут быть "интересы страны". Или Вы о какой стране печетесь? P.S. отвратное качество выпускников средок - это не предмет для спора, это просто факт. Астрахань готовила хороших совмещенщиков в портофлот и это её предел.
Капитан
Денису с большой буквы. С чего мне должно быть стыдно? Кому нужен ваш "шанс учиться"? вместо шанса выучиться? Флоту? нет. Самим ребятам прийни на флот недоделками? Силльно подрозреваю, что тоже нет. Может вместо массы полуспециалистов "для иностранных государств" лучше сконцентрировать усилие на создание ограниченной по географии, но хорошей технической базы и выпускать специалистов? Вы вообще представляете эти "филиалы" высшего образования на базе средок?
владимир 1
Я работаю в Администрации морского порта с 2004 года по 30.11.12 года. Кувшина знаю как облупленного. Ему бы на прием к психиатору и клиент № 1 на все времена готов. Сумасброд, алкаш запойный, самодур, лизоблюд и подхалим, трус и подлец первостатейный. Где бы не работал развалил все. У Давыденко первый подхалим. Очень любит побрякушки не груди и титулы. Хороший человек вывел его в капитаны порта восточный. оН КАК МОГ ОБОС... Л ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО БЫ ЗАНЯТЬ ЕГО МЕСТО и занял. Купил диплом капитана, купил себе титул доктор транспорта. Сейчас разваливает все на Дальнем Востоке. Пока давыденко его крышует он еще столько порядочных людей угробит морально, тварь. Так что не только в Мурманске такие деятели. Это дерьмо сейчас по всей стране повсплывало - их время.
Марина
Подзреваю, что Капитан и Кузьма вылетели из стен какой-нибудб водной академии, скорее всего ВГАВТ. Вот и обидно Вам. А страна у нас одна- Россия и мы все в одной лодке. Совмещенщиков давным-давно у нас не готовят. И не изучали вы, наверное, историю морского судоходства. Никогда моряков не готовили для ограниченного пространства, а тем более сейчас в эпоху глобализации.
Странник
Марина, Вы к сожалению не правы. Защищаете местячковые интересы, пытаясь отстаять рейтиг города. Против города ничего против не имею, но почему же не поехать Вашим мальчишкам в Ушаковку и не учиться там, как поступали, поступают и будут поступать парни, мечтающие связать свою судьбу с морем. Расстояние большое? Удобненько дома учиться? Но они не первые и не последние. География курсантов Ушаковки нынче и во все времена огромна. Никого не пугали расстояния до учебного заведения. Ну а если не устраивает Новороссийск - велкам в Питер и во "Владик". Вы рассуждаете как обыватель, не сведущий в теме. А вот капитанам и стармехам потом мучаться и ОПЯТЬ обучать "спецов" на судне, которых Ваш филиал не доучил. А затраты то на содержание филиала несет государство, так между прочим. Согласен на все сто с Кузьмой по поводу качества выпускников. На выпускников "вышки" никак не тянут.
Марина
Позвольте, Странник, с Вами не согласиться. Я работаю в Астраханской мореходке более 15 лет, за это время как классный руководитель выпустила 5 групп: 3-судомехаников, 1-судоремонтников, 1- электромехаников. Практически все работают по специальности.Из всех учебных заведений выходят без должного практического опыта. В Советском союзе были на производстве наставники, сейчас их нет. Вы, наверняка, тоже не родились морским волком, все приходит с опытом. А подготовка в нашем филиале очень хорошая, не нужно нас обижать, сильная материально-техническая база, к нам приезжают поступать из других регионов.
Денис
Марина браво! Они видимо забыли как приходили на флот зелёными мальчишками. Я сам выпускник и мореходки с Красным дипломом и НГМА с красным. По опыту скажу что ничего такого мне академия не дала и мы всегда смотрелись сильнее тех кто учился только на вышке. Всю базу знаний получил в середухе. балбесов везде хватает. кто хочет учится кто не хочет то хоть его в МГУ пристрой. Балбес будет балбесом. Выпускники Астраханки работают по всей стране. А старшие офицеры обязаны передавать свой опыт и учить молодёжь. Знаю я таких капитанов - строят из себя кое кого с горы. всегда терпеть не мог таких. Сам всегда хоть кадету хоть трёхе все объясню покажу. тогда и работать спокойнее. И самому интересно опытом делиться. А вы в массе своей разбазарили все традиции флотские и живёте моя хата с краю лишь бы контракт доработать.
bayan
Прикупила ему братва где-то в районе Геленджика домик, и в академии ему на этаже апртаменты огрохали будь здоров.Чего стоит только одна кожаная мягкая мебель.....мафия непокобелима
Марина
Денису. Спасибо
YYY
Везет Новороссийской Вышке на лжекапитанов. Был там когда-то начальником некто Гуцуляк (судоводитель-юрист). Подал в капитанию документы на КДП, якобы он был дублером капитана на "Кузбассе". Оказалось туфтой и Гуцуляка сбежал за границу. Это было в конце 90-х. Сейчас он вроде как даже по зомбоящику как-то сеял разумное и вечное в качестве специалиста по морскому праву (доктор юридических наук), но осадок остался.
bayan
То, что Гуцуляк не был капитаном, это правда.Его раскусили, когда он на СУДСе работал.В вышке он пытался бороться со взятками, вроде за это его и турнули. правда взятки так и остались, только повыше стали....
ВЛАДИМИР 2
Высокие речи Президента РФ видимо, не для таких как Давыденко, хотя он является гарантом порядка и дисциплины на ФАМРТ. Нацепив КДП себе он разрешает нацепить его и проходимцам, но своим, которым можно затем дать, например должность капитана порта. А форму и знаки различия они уже придумывают сами, как кто хочет, хотя приказ по МФ и каталог форменной одежды по должностям от 1988 года ни кто не отменял. Многие из нас хорошо знали всех начальников МАП-АМП Владивосток. У всех были недостатки, но хорошего было больше. У Кувшинова (Кувшин.А) положительного вообще нет. За 2,5 года его работы во Владивостоке текучесть кадров возросла до 30% в год (а была не более 2%), большинство «уходят» по ЕГО воле, остальные по нежеланию работать в «дурдоме». Это не новая кадровая политика Кувшин.А, ему все равно кто приходит на замену. У него даже нет «своих» и команды, так пара подхалимов, которые всех сдают, но они тоже получают. Абсолютно не приемлет чужого мнения и не желает его слушать. Все беседы у него в кабинете с работниками «стоя, руки по швам». Большая часть приходящих вновь работников уже через месяц ищут новую работу. Наказывает работников за любой не понравившийся ЕМУ «чих» и всегда максимально по полной схеме, со всеми последующими лишениями премий в году. Наказаний только за год больше, чем за 20 лет существования МАП. Любит деньги, комфорт, барство. Государственных денег на СЕБЯ не жалеет, поездки и проживания только в «люксах», а работников ограничивает во всем, экономит даже на скрепках и туалетной бумаге. Последний колдоговор «принят» в ЕГО редакции, вместо гарантий работникам остался «карающий меч» Кувшин.А. Профсоюз защищает Кувшин.А, а не работников. Председатель - ЕГО заместитель. Зампредседателя уволил за строптивость, для чего год обхаживал членов верхнего профсоюза, прокуратуру, суды - «уговорил». Ветеранам АМП и Морфлота обещал сохранить традиции, а сам уже через полгода ликвидировал существующую 10 лет в АМП систему социальной поддержки их. Хороший деловой климат в коллективе превратился в атмосферу пофигизма, отбыл день - и ладно. В коллективе исчезли даже маленькие радости и праздники, господствует инквизиция. Частым гостям из Минтранса и Агентства (вотчины Давыденко) - это все «до лампочки», Кувшин.А их хорошо встречает. Только, как при такой обстановке можно ли качественно решать задачи безопасности судоходства в порту? Заканчивается объединение всех АМП под крышей Владивостока, пока руководит Кувшин.А, считаем что, в штат бассейновой администрации Приморского края необходимо срочно вводить должность психиатра и нарколога, а то нормальной работы не будет, или нужно отрубить нам голову.
СОТРУДНИК
Все ,что мы услышали о А. Давыденко это всего лишь верхушка айсберга, а копнуть поглубже и на поверхности показывается такое, от чего мурашки по коже. Под руководством А. Давыденко агенство превратилось в монстра по уничтожению Российского флота и морского образования в целом. Приказом А. Давыденко была ликвидирована Каспийская мореходка тоже произошло и с Ростовским морским колледжем им. Г.Я.Седова которому исполнилось 137 лет и он просто перестал существовать… РМК им.Г.Я. Седова просто переименовали одним росчерком пера из среднего образования в высшее образование, что нарушает закон об образовании и конституцию РФ , ну что такое закон для А. Давыденко , а дальше просто волосы становятся дыбом в институте водного транспорта им. Г.Я.Седова назначают директором А. Филь который судим по статье мошенничество и вдобавок привлекался по статье взятка. Возмущенные сотрудники написали жалобу и А. Филя увольняют по собственному желанию дабы избежать огласки и на его место назначают директором Луткова С.А. который представляется капитаном дальнего плавания и не только носит значок КПД но и является заместителем председателя капитана порта г.Таганрога по дипломированию моряков, председателем комиссий в учебных ценрах вега и седовец , а на самом деле он мошенник подделавший справки о плавании и в корыстных целях использует липовый диплом Капитана дальнего плавания. Директор- Мошенник Луткову С.А. принимает к себе в заместители судимого А. Филя, в начальники службы безопасности судимого за мошенничество Новикова А.А., в начальники Азово-донского отделения ДПО Сапунова А.А. который находится под следствием по статье взятка и также имеет поддельный диплом старшего помощника капитана, заведующего МБУТЦ Седовец Каневского А.А.который также находится под следствием по статье взятка и также имеет поддельный диплом старшего помощника капитана, преподаватель ГМССБ Сапунов А.А.также находится под следствием по статье взятка и тоже имеет поддельный диплом старшего помощника капитана, ответственный секретарь по дипломированию моряков от порта г. Таганрога В. Алексеенко также имеет поддельный диплом старшего помощника капитана. А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ эта преступная группировка образовалась с попустительства А.Давыденко в морском учебном заведении где учатся наши несовершеннолетние дети(курсанты) и чему их может научить МОШЕННИК –ДИРЕКТОР Лутков С.А. со своей бандой. ЭТО лишь малая часть того, что прикрывает А.Давыденко, но всему есть предел и все эти факты были изложены и направлены: Президенту РФ В.В. Путину, Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я., следственный комитет Р.Ф., а также Министру транспорта РФ М.Соколову.
СЕДОВЕЦ
творят,что хотят надеюсь А. Давыденко и его протеже ответят по всей строгости закона перед судом!!!!!
моряк
"сотруднику" и "седовцу" надо было зайти в седовку в "золотые годы"-2002-2011г,когда "великие руководители" с педагогическим образованием готовили моряков, вот чудеса были.Дошло до того , что выпускников Седовки отказались брать на суда, все нормальные компании,так как уровень подготовки был нулевой.Материальную базу Седовки превратили в хлам, тут тоже Давыденко виноват?.А у Алексеенко точно, диплом "старшего помощника" поддельный, так как он вообще-то механик."Сотруднику" самому надо за клевету в "табло" дать, чтобы думал что говорить.
хам
Хватит уже людям завидовать. Ну не можете вы так жить, живите как умеете! все хороши и деньги все берут.
СОТРУДНИК
жаль, конечно, что у Правдюка нет никакого морского диплома, даже купленного, даже липового, даже "поддельного"
дед
неужели нельзя было представить более качественное изображение знака КДП?!?
Седовец
товарищ моряк... вот об этом и пишут что не надо липовые дипломы подсовывать почитай приказ по порту города Таганрог Алексеенко как член комиссий вообще с двумя дипломами и штурмана и механика числится.НЕ СМЕШНО ЛИ.!!! Правдюк кстати не дал этим мошенникам растащить оставшуюся материальную базу.Пусть Лутков расскажет как уничтожил дноуглубительный тренажер и как готовил липовых механиков не имея даже простого дизелька и не путайте выпускников СЕДОВЦЕВ которые вам могут многое рассказать и выпускниках Ушаковки которые находились по соседству.
стрекоза
При уничтожении мореходки в Астрахани подобралась такая же веселая компания с замечательным прощлым, как и в комментариях Сотрудника. Почему-то сотрудники соответствующих ведомств ничего не предпринимают, хотя прекрасно обо всем осведомлены
Седовец
А вот вам и еще одна оплеуха от выпускников СЕДОВЦЕВ товарищ моряк:почитайте или посмотрите как за последние "золотые годы"2002-2011" под руководством "педагога" Правдюка наши детки курсанты плечом к плечу маршируют на параде ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 МАЯ и как плачут наши ветераны видя наших маленьких СЕДОВЦЕВ... Вот вам и вся разница между "педагогом" Правдюком и теми кого вы восхваляете сейчас...
МАСТЕР
Уважаемый СОТРУДНИК пишите обо всех проблемах СЕДОВКИ и дальше разоблачайте этих лже-моряков и их покровителей,а мы выпускники СЕДОВЦЫ будем болеть всем сердцем за нашу мореходку и за таких же пацанов как мы которых вы вывели в настоящие моряки.
КДП
Как хорошо, что т-щ Седовец вспомнил про парад 9го МАЯ, но видимо забыл, как Правдюк С.А. явился на работу в состоянии полного алкогольного опьянения да еще и с собакой! Милый лабрадор укусил курсанта. Ну подумаешь перебрал начальник РМК... праздник все же!
Буй
Хотелось бы обратиться к сотруднику с больших букв «СО». Крайне странным кажется мне то, что кучка персон с юридическим, историческим, лингвистическим и экономическим образованием не смогла определиться с синтаксисом и орфографией в своём послании. Что ж будем надеяться, что президент РФ В.В. Путин, генеральный прокурор РФ Чайка Ю.Я., следственный комитет Р.Ф., а также Министр транспорта РФ М. Соколов получат уже отредактированную более образованным человеком версию.
Буй
Прочитав Ваш гневный бред, создалось такое впечатление, что в ИВТ работают исключительно люди, из категории «находится под следствием по статье взятка и также имеет поддельный диплом старшего помощника капитана» и всего их 6 человек. Вы, видимо, забыли, что в советское время с куплей-продажей было не так просто как сейчас и большинство вещей приходилось достигать самостоятельно.
Буй
На должности преподавателей навигации, астрономии и ТСС берут физика и подводника (слава Богу не философа), которые устанавливают таксу от 5 до 10 000 руб. за контрольную, зачет, экзамен. Почему так много? Потому, что «надо делиться, ипотека и дети болеют». И кого вы хотите после этого видеть на флоте?
Буй
Давайте расширим круг сотрудников. Некто Правдюк Д.Н., суда видел только на картинках, тем не менее, имеет диплом заочного отделения седовки, хотя обучение на заочном отделении возможно только при наличии справок о плавании, НО не будем забывать, что диплом он получил в момент правления своего дяди г-на Правдюка С.А. Не имея, даже «поддельного диплома» СПКМ, Правдюк Д.Н. становится у руля МБУТЦа и начинает торговлю сертификатами, как в розницу, так и оптом; попутно, занимаясь далеко не работой со своей непосредственной подчиненной, Гамарник М.Г. – обладательницей прекрасного пластмассового бюста и полного отсутствия интеллекта.
Буй
На должности преподавателей навигации, астрономии и ТСС берут физика и подводника (слава Богу не философа), которые устанавливают таксу от 5 до 10 000 руб. за контрольную, зачет, экзамен. Почему так много? Потому, что «надо делиться, ипотека и дети болеют». И кого вы хотите после этого видеть на флоте?
Буй
Дабы охватить все источники дохода, начальником отдела плавпрактики назначается никому неизвестный Артеменко В.И. с дипломом филолога, как в последствии оказывается – одноклассник и сокурсник Правдюка С.А. Действующий начальник отдела плавпрактики оказывается настолько неспособным студентом, что на протяжении нескольких лет не смог освоить программу заочного отделения и получить диплом седовки даже под полным покровительством своего друга начальника тогда еще РМК им. Г.Я. Седова.
Буй
А экс-зам по учебной работе Вартанян В.Г. приводит свою жену Пасько Е.А. на должность юриста. Она, в свою очередь, не раз доказывает свою несостоятельность как юриста и состоятельность как заботливой матери, так как неделями может не появляться на работе, занимаясь образованием и здоровьем своего ребенка. Вартанян В.Г. пытается играть на два фронта, регулярно сливая своего «зависимого» работодателя, но спустя какое-то время отказывается от этой идеи и покорно сдается в плен четы Правдюков, предварительно успев размахнуть флагом со следующим текстом: «мы, куда надо деньги спортивными сумками возим, так что мы вернемся к власти и выгоним всех».
МАСТЕР
Уважаемый буй вы внимательно вчитывайтесь в то,что пишите и самому станет стыдно от грязи которой вы поливаете всех на лева и на права.А Седовец и Сотрудник пишут по факту прочтите сайт следственного комитета и вам станет все ясно.
Стрекоза
Браво, Мастер, Сотрудник и Седовец. Седовка -замечательное учебное заведение, которое очень жаль. А Буй так и останется буем. Вот такие Буи все образование разрушили.
стрекоза
Ходят слухи, что Давыденко уходит, но сайте Росморечфлота об этом нигде не упоминается. Может быть кто-то знает об этом подробнее?
Буй
Мастер, вас видимо такие же преподаватели учили как в РМК были с 2002 по 2011 г. Вы хоть не позорьтесь " на лева и на права". У таких как Вы шпиль и брашпиль - понятия одинаковые. Не путайте понятия "грязь" и "факт". Стрекоза, "кукушка хвалит петуха"?! Так я ж и не против буем остаться, он же всегда на плаву и не воняет...
МАСТЕР
Уважаемый БУЙ вы мастер сквернословия и вам это даже к лицу.Вы бы перестали обливать СЕДОВЦЕВ и тихонько плавали и не воняли вы никому не интересны.КАКОЙ ЖЕ ВЫ МОРЯК РАЗ УЖ ХВАТИЛО СОВЕСТИ ДЕВУШКУ ОБИЖАТЬ!!!!
выпускник
убедительная просьба скажите,что происходит с конвенционными подготовками в седовке и в речке,почему прекратили оформление?
Стрекоза
Спасибо, Мастер! Как мало осталось людей, которые искренне болеют за что-то:образование, Родину, флот, за будущее наших детей и внуков. Все больше тех-кто разрабатывает схемы, достигают договоренностей и т.д ради своих интересов. Но придет время- и все тайное станет явным.
отдел кадров
Благодарим ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО за ваше разоблачение коррупционных схем А.ДАВЫДЕНКО и тех кто оставил свои отзывы о нарушениях происходящих в его вотчине. Убедительная просьба проведите свое независимое расследование и ответьте,как нам быть теперь когда останавливается работа наших судов и по чьей вине? Наши штатные сотрудники не могут оформиться на обучение по конвенционным курсам для (продления дипломов) ни в РМК им.Г.Я.Седова ни в Речное училище города Ростова-на-Дону где нам пояснили , что Москва запретила им выдавать сертификаты,а те кто прошел уже курсы бояться,что их сертификаты признают недействительными так как в отзывах вашего подписчика "СОТРУДНИКА" разоблачены все фамилии с поддельными дипломами которые вели конвенционные курсы именно у наших моряков и почему они должны страдать из-за банды Луткова.Заранее благодарны.
учитель
может быть эта "банда коррумпированных элементов" хоть чему-то курсантов научит, так как предыдущие "глубоко порядочные" просто тупо собирали бабки не давая взамен вообще ничего.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
А СЕДОВКУ действительно жалко. После того, как из неё ушли более или менее квалифицированные преподаватели, которые имели опыт практической работы на флоте, а на их место пришли люди далёкие от флота, но "хорошие менеджеры", Седовка стала медленно, но верно деградировать: уровень преподавания - ноль, уровень подготовки курсантов - ноль (в МО такая же картина, профессионалов убрали, а менеджеров назначили. Результат известен.)и сколько потребуется времени для того чтобы всё это выправить одному БОГУ известно. А заслуги С.А.Правдюка в том, что СЕДОВЦЫ маршируют на парадах нет ни какой, этой традиции лет больше чем лет самому С.А. Правдюку.
МАКС
Я вас прошу остановитесь хватит этой грязи я вырос в моей родной Седовке закончил в 2005 и это мои самые лучшие годы жизни мы не обращали внимания кто начальники мы знали что нас учат и что о нас думают,да нас плохо кормили но мы видели,что руководство водило нас за руку на пароход кушать даже Маричев ел там с нами ,мы 5 лет подряд занимали первые места во всем среди морских учебных заведений и как за последние 20 лет Усачев и Правдюк нас вывели на набережную защищать наших одногрупников и как мы мазоли терли перед парадом ведь всего этого не было уже много лет. поэтому попрошу не позорьтесь !
Стрекоза
Молодец, Макс, тк их. Не слушай никого. Сейчач создают очень красивуб обложку, а содержания нет. А Вы учились, когода было содержание, вас всех и учили и воспттывали.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Интересно, МАКС, Вас больше никуда за руку руководство не водило? Носики не утирало? И интересно, на какой это пароход Вас водили кушать вместе с Маричевым?
Стрекоза
Я согласна с Наблюдателем , что морское образование губят "хорошие менеджеры".А профессионалов все меньше и меньше
танкист
Такое впечатление из выше прочитанного, что стайка шакалят ( называясь разными именами) целенаправленно решила опорочить нормальных людей. Ну это Вам не 30 годы . Спасибо Вам "добрым людям", что "раскрыли" грандиозный корупционный заговор в министерстве,в портах, в мор. уч. завидениях и не оставили в тени "великие" дела г. Правдюка С.А. с его близкими коллегами и собутильниками по работе. Поклон вам до земли.
наблюдательница
Прочитав все вышесказанное, создается такое впечатление, что даже "педагогам" не удалось научить курсантов русскому языку не говоря уже о спецдисциплинах(мой муж капитан - от седовцев просто в шоке учит всему заново). А "порядочных людей" видимо никуда не берут на работу (такие хорошие специалисты) вот они портят везде воздух.
Морской Волк
Наблюдательнице не мешало бы также русский язык поучить, а то как в известной басне Крылова. А Ваш муж-капитан со штурвалом в руках родился?
наблюдательница
морской волк по всей видимости филолог по образованию. Интересно какую басню Вы имеете ввиду, чтобы я поняла какова Ваша мораль. А мой муж точно родился со штурвалом - династия. Ему и детям повезло учились у настоящих моряков. Я надеюсь что Седовка восстановит свою репутацию, как заведения где учат курсантов быть людьми, а не писарями
Морской Волк
Наблюдательнице. Басня №Зеркало и обезбяна" Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть". - "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. К филилогии никакого отношения не имею, образование техническое. Но в свое время учился так как надо, но самое главное не делаю дюдям некорректныз замечаний. А свой опыт в профессионадьной деятельности с удовольствием передаю молодежи, которая не родилась ни со штурвалом в руках , ни даже в пеленках
Морской Волк
Уважаемая Наблюдательница, прошу прощения за допущенные ошибки.Так торопился ответить Вам, что забыл надеть очки.
Морской Волк
Но мы отклогнились от темы. Сегодня было обьявлено, что следствие закончено по делу о крушении Булгарии и названы виновные, но среди них нет чиновников из Росморречфлота. А разве политика этого ведомства не привела к фатальному стечению обстоятельств, которые и привели к такому трагическому результату?
наблюдательница
Многоуважаемый Морской волк, в нашей стране страдают всегда невинные люди, эта система сложилась за последние 20 лет, где деньги и прибыль стоят на 1 месте. Наши дети наблюдают это уже в учебных заведения, зачем знания? зачет или экзамен -определенная такса. Поэтому я за профессионалов, а не самозванцев. По поводу басен Крылова- освежите в памяти "Слон и Моська" и "Лягушка и Вол"
седовец выпуск 1970год
как я сейчас рад тому что я получил знания и практику в60х годах,а не сейчас.Уже будучи на пенсии досканально помню все чему нас учили вРМУим.Г.Я.СЕДОВА итолько добрым словом вспоминаю руководство и преподовательский состав.
Сергей Александрович
К сожалению в нашей жизни все так и происходит бездари управляют и вершат а вернее творят чудеса от которых страдают все. А еще занимают ключевые посты
OldMaster
Да, почитал.... пригорюнился... базарные бабки, тьфу на вас!
КМ
Снимаю шапку перед выпускниками Ростова и Астрахани, но к сожалению менеджеры этих мореходок поставили на поток продажу дипломов в последние 10 лет. А отсюда и дурная репутация у выпускаемого продукта.
PRIM CREWS
Ну вот, наконец то сняли Сашку-пьяницу "Владивостокского и Приморского"!!! Все взодхнули с облегчением!!! Ну да ладно. О покойниках либо хорошо, либо ничего.....!!!
Владимир 1
Любимец Давыденко кувшин (капитан порта Владивосток Кувшинов А.А.) допился в хлам. Пьет запоями по 1-2 недели, потом неделя на откапывание, маленькое затишье и по новой. В декабре 2013г пьяный в хлам устроил дебош в аэропорту Владивосток, менты его чуть не закрыли. Информация об этом пошла по их линии в Москву, не знаю дошла до министрерства транспорта или нет. Сейчакс кувшин в реанимации,ржавый якорь ему в ж..., выйдет из больницы скорее всего отмажут его и дальше будетт творить дела, закидывая москву чемоданами денег, а больше это чмо ни на что не способно. А какие "кадры" сидят в москве ??? можно только догадываться. Кранты всему флоту.
Владимир 1
Извеняюсь за ошибку в заметке,вместо Кувшинов А.А. читать к... А.И. чисто механически, от избытка радости от информации о его снятии с должности (хотелось бы верить что окончательно. Только если назначат Городиштьян А.С это не только шило на мыло, это вообще что то. Одна надежда что за неуемную любовь к государственным деньгам его посадят вскорости. Кувшин идиот, пер как танк, ломая судьбы людям, а этот подлец и мерзавец делает все за спиной, подло. Так что не везет Дальнему Востоку по морской линии.
Пенсионер
Дайте информацию по А.И.
Пенсионер
Он "пострадал" от человеческих или профессиональных качеств?
1
Нет и не было у него ни человеческих, ни профессиональных качеств! И слово "пострадал" к нему не применимо! Бухать надо меньше и к людям относиться с пониманием! Вылез из дер.., в дер.. и упал! Правильно сказал выше "Владимир 1"т - "ржавый якорь ему в ж...!
Пенсионер
То есть конкретно никто ничего не знает? В преддверии уже упомянутых событий про А.И. ходили разговоры о том, что он возглавит структуру портов или администраций Дальнего Востока. Следовательно, если таковая организация образуется, то её возглавит Андрей Семенович? И еще читаю интервью Городиштьян и не совсем понимаю его рост по карьерной лестнице. После ДВВВИМУ он уехал на Камчатку и возглавил учебный центр. После чего семейные обстоятельства заставили его прибыть в Приморье и он "командовал" балкером под флагом. мне интересна его биография кто знает информируйте.
Пенсионер
Я был знаком с капитанами портов Бородицким, Шеметовым, Курицким, Черновым, Самсоновым, Коробенковым. Бородицкий слишком эмоциональный и хамовитый, но в профессиональном плане я его уважаю. О Шеметове и Чернове у меня остались только теплые и уважительные впечатления. Коробенков и Самсонов тоже оставили добрые воспоминания. В рыбном порту Владивостока был Германов, тоже плохого ничего не скажу. Были рабочие моменты, но в целом человеческие качества достойные! А.И. знал еще зам по БПМ в Ленотрансе когда руководил филиалом Загоскин. Особые впечатления в ту пору оставили Савельев - начальник МАП и руководитель компании бывший руководитель ПМП Черныш. Вот Курицкий уже был из другого поколения. Про Бевзюка ничего сказать не могу, Сидоренко и Парфентьев новаторы, но професионалы, не отнять.
Седовец годы учебы 1968-1973
Очень прискорбно читать, что сотворили с РМУ им. Г.Я.Седова, которой через 3 года будет 140 лет, основанной еще в царской России, одной из 3-х старейших мореходок. Да, конечно, мне повезло, что я учился в славное время в СССР, когда учились по лучшей системе обучения в мире, годами отработанной (уже доказано после развала Союза, без всяких бакалавров) без отрыва с 1-го по 5-й курс и получали хорошие знания и плавпрактику. И получали в мореходке учебный и рабочий дипломы, и комиссия распределяла по пароходствам. И с большим уважением помню начальника РМУ им. Г.Я.Седова Юркова Николая Алексеевича и всю команду опытных профессионалов преподавателей, отцов-командиров и офицеров ВМЦ. Это были лучшие годы жизни. СЕДОВКА всегда принимала участие в военных парадах в честь Великой Победы 9 мая. Наша морская "коробка" и Новочеркасское военное училище связи ходили лучше всех из воинских частей и училищ Северо-Кавказского Военного Округа. Это отмечал командующий войсками СКВО. Особенно помнится, как по команде "Смирно!" проходили трибуну на Театральной площади. Жаль, что нет той СЕДОВКИ, которая славилась специалистами во всех пароходствах СССР. И утеряны все морские традиции, которые были тогда в РМУ им. Г.Я.Седова. Это была одна мореходка, в которую после войны набирали только группы плавсостава и где-то только с 1965 г. в каждую роту стали добавлять по 1-2 группы школьников. В роте были 1"азы" и 2"буки" это плавсостав, 3 и 4 группы это школьники. С развалом СССР в результате "горбачевской перестройки" разворовали и распродали весь флот, не стало ММФ за "ненадобностью". Правильно говорят - "рыба гниет с головы". Пользуясь тем, что государство развалили, к власти пришли "головотяпы" и воры. Это сразу отразилось и на образовании, на подготовке кадров..., с введением новой чуждой системы обучения на манер Запада... Вроде не для кого готовить - флот разбазарили... Разве что под чужие флаги. Почитал здесь, что Давыденко на правах большого начальника нацепил себе знак КДП и на лимузине катается. Так здесь ничего такого нет... Раньше надо было сначала курсы при пароходстве пройти, а потом ехать в Москву на Коллегию ММФ на утверждение капитаном и сам министр МФ вручал знак КДП. А не значок, как тут писали. Это довольно "тяжелый" знак, т.к. высота его 5 см и ширина около 4 см, с позолоченным секстаном из бронзы в центре якоря, обрамленного цепью, вверху серп и молот. И он "тяжелый" был тем, что получить его в те времена, надо было немало соленой водички попить. А теперь нет ММФ, и нет 15 пароходств - вот и цепляют начальники сами себе, что захотят. И, чтобы быть на плаву, хорошо ублажают начальники-однокашнички достойными подарками, лимузинами и пр. Правильно ЕГОР писал, что зачастую руководят береговые, военморы и пограничники. А рыбаки тут не при чем, главное профессионалами быть. Действительно бывало, что моряки и рыбаки за одними партами учились на курсах или еще где повышали образование. Знаю от седовцев, что после развала СССР закрыли Ростовскую мореходку Минрыбхоза. Так старшие курсы заканчивали учебу в РМУ им. Г.Я.Седова.
Седовец годы учебы 1968-1973
Хочу добавить, что средние мореходки СССР давали хорошее образование, основательные знания и практику для начала профессиональной деятельности, а опыт мы уже приобретали на судах пароходств. В 70-х годах в стране начали требовать высшее образование и вышках мы учились заочно для того, чтобы получить диплом о в/о.
Седовец годы учебы 1968-1973
Небольшая поправка : в СССР было 16 морских пароходств и в Арктике СВУМФ.
Андрей
А какое отношение Городиштьяна и Давыденко? Коррупция продолжается?
Владимир 1
Пояснения для Андрея,Пенсионера и всех интерисующихся. Городиштьян в АМП Восточный объявился в 2010г. Когда образовывалась непонятная структура АМП Приморского края его кувшин вытянул с Камчатки (естественно с обобрения Давыденко, ведь кувшин у него штатный лакей был). Думал что это будет его верный пес в Восточном. Он и был им до поры до времени. Пока были деньги в распоряжении АМП Восточный городиштьян ( по некоторым данным городиштьяну, далеко не армянин)ими очень хорошо попользовался, чего стоит покупка катера для АМП за 15 млн.руб, хотя его красная цена 3-5 млн.руб. Вобщем кадр уж очень любит чужие деньги. Не даром от него уволилась главный бухгалтер, видимо поняла, что дальше либо тюрьма, либо еще что пострашнее.Когда кувшин в 2012 году прибрал к рукам все финансы АМП (Восточного, Находки и Владивостока) то тут то и выяснились видимо некоторые махинации городиштьяна. Он начал его жрать, потому что не потерпел, когда в одной организации существуют два вора. Должен быть один - кувшин. И немного не успел его сожрать по причине большой любви к водочке. Ну а тот почуствовал что его жрут, сам в свою очередь (скорее всего), начал копать под кувшина и информировать об этом верха. Вобщем пауки в банке. С чего начал кувшин свою карьеру тем и закончил, облил грязью, тварь, прекрастного человека и грамотного руководителя Лебедева Ю.В. Если сейчас городиштьяна поставят у власти в АМП, то поток денег в Москву станет полноводнее, ну и конечно к его грязным ручонкам кое что прилипнет. Для людей он ничего хорошего не сделает, это уже проверено, не та натура. Если кувшин пер вверх как танк, благодаря отсутствию ума и таких комплексов как совесть, честь, порядочность, то этот кадр опаснее в сто раз потому все то же самое делает в тихую, подло. А уж какой злопямятный, высокомерный. Так что работники Владивостока не обольшайтесь что пришел хороший руководитель и человек. Вот и думайте если на местах такая мерзость осела, то кто там в Москве правит бал ??? Так что Андрей мафия не только продолжается, но и множится и цветет махровым цветом.
Пенсионер
Информация интересная от Владимира1. Но вот еще, тема про Кувшинова почему-то нигде не освещается. Представления о Городиштьяне имею. Конечно только по одному эпизоду, что мне дало основание судить о его компетентности. Мне интересно следующее. После ококнчания ДВВИМУ, как пишут он уехал на Камчатку в УЦ. Как он стал на капитанский мостик? Вот это нигде не указано. И что теперь с Кувшиновым? То что Вы упоминули Лебедева, подтверждаю его человечность и порядочность. Оставил приятные впечатления и заслуженное уважение.
Владимир 1
Кувшинов с 15с.г. января назначен советником директора Приморского филиала Росморпорт (или как это контора будет называться после реорганизации и объеденения трех филиалов портов Приморья). Так что мафия бессмертна. Видимо бабла заслано в Москву столько, что любые грехи окупит заранее. Насчет того как городиштьян стал капитаном морского порта на Камчатке не знаю. Знаю что до этого он работал в Находкинском Ространснадзоре у Уткина. Уткин тот еще кадр, а этот "молдованин" еще хлеще. Они видимо разосрались (два паука в одной банке). Кувшин его потом на свою голову вытащил с Камчатки ну и т.д. Об этом я уже писал
Пенсионер
Про Уткина я даже не хотел упоминать. Это яркое выражение комплекса малоростка. Этого звездюка знаю с 1997 года по Клюсовской компании. Я интересуюсь периодлом Семеныча с окончания училища по его попаданию в Госморнадзор в Находку. Он мне говорил, что долгие годы был капитаном толи танкера толи балкера под флагом. Отвечая на вопросы в интервью он (или по его словам) он поехал на Камчатку в какой-то учебный центр. Что это за центр? Как в последствии попал на флот, на каких судах работал? ТО что Кувшинова пристроят сомнений не было. Я помню такие номинальные назначения для того что бы "упрятать" от людского гнева. По разным причинам. Есть такие люди, которые "пострадали" за правду, но уважение к ним никуда не исчезло!
Владимир 1
Что молдованин делал до того как стал капитаном порта Петропавловска на Камчатке я не знаю. Слышал только что будучи там капитаном порта уж очень попользовался своим положением. Рыбачки от него рыдали белугой, да и остальных доил как корову. Этот кадр своего не упустит. За два года капитанства в Восточном, на свою скромную зарплату, построил себе в деревне котедж, сейчас продовать его думает за 8-9 лимонов. Так что как в том фильме: "Все нажито непосильным трудом, два магнитофона, два портсигара и т.д."
Приморец
Кувшинов А.И- бывший рыбак,из Находкинской БАМР. Помнящие его рыбаки говорят что доработался до старпома,запойный. В 90-е бегал агентом Тиксинских речников,компания Ленатранс по порту Находка. Заушно закончил МГУ им. Невельского.В морские чиновники вытащили родственные связи,говорят женаты с Давыденко на сестрах. Поставлен на Восточный, в тоже время там,же ,в яме по громким названием Сухой док строили две табуретки..основания для нефтяных платформ. По должности давая разрешения на выводе табуреток из порта Восточный к месту работы , смекнул и на этом материале то ли купил ,то ли написал диссертацию и получил аж доктора транспорта. Идеальный исполнитель объединения МАПов Дальнего Востока, жесток,заносчив. Деньги объединеных МАПов потекли в Морбанк,в котором не малая доля в уставном капитале жены Давыденко. Последние пять лет ДВ МАПы активно крышуют бункеровки на рейде крупнотоннажных контейнеровозов известных линий. Если раньше для того чтобы бункер ,а берут 3-7 тыс. тонн бункера ,попадал под определение "судовые припасы" и бункерные компании возвращали НДС, было необходимо произвести грузовые операции,то сейчас обходятся без этого. Смех,контейнеровозы вместимостью в 5-7 тысяч контейнеров идут на шватровку в Восточном, Владивостоке и снимают 1(!) контейнер. После этого отходят на рейд и бункеруются. А.С.Городишьтян закончил ДВВИМУ,судовод. После развала КМП,был где-то под флагами,а позже работал у Клюса капитаном т/х Таурус. Когда Уткин пробился в Росморнадзор,то взял к себе в штат А.С.,которого приблизил к себе еще работая ген. директором Океанинтербизнеса. Далее Андрей Семенович становится морским чиновником поэтапно двигаясь от окраин к центру. КМ порт Петропавловск и объединение с рыбаками,КМ порта Восточный, КМ порта Находка, КМ порта Владивосток и глава Администрации портов Приморского края. Кстати когда Уткина выпнули из Росморнадзора из-за Козьмино то его бывший подчиненный Городиштьян ,а он уже был КМ порта Восточный его брать не стал к себе,хотя обещал пристроить замом по безопасности. Говорят Москва посоветовала не делать этого..
Пенсионер
Насколько я помню сам Городиштьян еще будучи замом у Уткина говорил, что в Екатериновке у него живет мать. т.е. дом у него был до того как стал капитаном порта.
Владимир 1
Молдованин имел квартиру в Екатериновке. Скорее всего эту квартиру он оставил бывшей жене (сожительнице)и построил себе котедж в Буденовке. Будучи уже капитаном в АМП Находка женился на другой, видимо помоложе и поумней прежней. Теперь парабрался во Владивосток, не дай Бог потавят начальником Администрации портов Приморья.
Ригель
ВЛАДИМИРО-АЛЕКСАНДРОВСКЕ ПОСТРОИЛ СЕБЕ КОТЕДЖ БЫСТРО, А САМ НАТУРА ПОДЛАЯ, КУВШИНОВЫМ БЫЛ ПРИДАВЛЕН, ТЕПЕРЬ ВОСПРЯНЕТ.
Пенсионер
Он говорил, что дочь у него за рубежом, толи училась, толи семью имела. Оказывается всё так "продвинуто". Вот только мне не понятно "не дай Бог поставят начальником Администрации портов Приморья" это не одно и тоже?
ПРиморец
А.С. Городиштьян утвержден КМ порта Владивосток и Начальником администрации морских портов Приморского края и Восточного сектора Арктики. Поглядим чем это хрен слаще редьки Кувшинова.
Владимир 1
Очень, очень жаль что все таки назначение молдованина состоялось. Ни развитию портов, ни развитию мореплавания, особенно в Восточном Арктическом секторе это назначение не пользы не принесет. Самая главная цаль всех этих объеденений и реорганизаций сосредоточитьб все деньги зарабатываемые морскими портами в одних руках и направить этот не хилый поток(3 порта Восточный, Находка и Владивосток в месяц дают портовых сборов около 50 млн.)прямиков в москву в нечистые ручонки давыденко и его подельников. Для этого и подбирают такую мразь, как кувшинов, городиштьян и им подобных, то есть тех людей, у которых понятие совесть, порядочность, честь напрочь отсутствует. Остается надеятся что "жадность фраера погубит" и молдованин прогорит от своей жадности и алчности. В идеале было бы если бы его упрятали в тюрьму. Будем надеяться что это случится скоро.
Приморец
То что Мапы сегодня одна из коррумпированных структур ни у кого не вызывает сомнения. МКК где доят моряков по утвержденным расценкам, СГПК дающий разрешения на выход после приватных визитов агентов.Все это прикрывается трескотней о "безопасности мореплавания" и своевременно выапвленными и отглаженными отчетами наверх.Бывший КМ порта Находка В.Чернов пытался протестовать против слияния МАПв под Владивосток,так ему сказал Кувшинов- " Виктор Иванович,сиди и молчи, тогда будешь работать до гробовой доски,если нет ,то свободен". Вот так постумпают с действительно заслуженными работниками отрасли. Да и назначение осканадалившегося пьяным дебошем бывшего КМ порта Владивосток советником в объединенный Росморпорт говорит о том что "банда морских чиновников своих в беде не бросает".
Владимир 1
Чернова жалко. Сейчас эта сволоч кувшин будет его опять жрать и сожрет. Тем более в РМП грядут серьезные изменения, будут сокращения, а уж кувшин в этом деле большой специалист. Сейчас не нежны умные, сейчас нужны преданные и покорные.
Пенсионер
Вы упомянули Чернова Виктора Ивановича. Можно узнать где он сейчас, кем работает или уже на пенсии?
Владимир 1
Не без "протекции" кувшина давыденко не подписал контракт Чернову и он в 2013 году ушел из АМП Находки. Его взял к себе Киселёв А.А. заместителем по морской безопасности в Восточный филиал Росморпорта. Так что пока он при деле, но ни кто не ожидал что это дерьмо, я имею ввиду кувшина, пристроят в РМП. Так что я думаю он приложит все силы, что бы гадить нормальным людям и дальше. Почему я и написал что жалко Чернова.
Пенсионер
Андрей Семенович начальник администрации портов Приморского края. То есть у него в распоряжении финансы, а ответственности нет. Ответственность для капитанов портов.
Седовец годы учебы 1968-1973
Чернова Виктора Ивановича знаю давно, как опытного, грамотного КМ и как честного, порядочного, интеллигентного человека.
Приморец#1
Киселев А.А. Говорят не на долго сел объединять филиалы РМП, до осени слух был. А потом бог знает, или кувшин или или
Владимир 1
Очень интересная статья в газете "Новая газета во Владивостоке" № 231 от 03.апреля с.г. Всем рекомендую прочитать. Какие мерзавцы нами "руководят" Интересно будет ли ответ от кувшиновского подельника давыденко ??? "Подделка" В конце минувшего года «по собственному желанию» освободил занимаемую должность руководитель ФГУ «Администрация морских портов Приморского края» — капитан морского порта Владивосток Александр Иванович Кувшинов. Новость, в целом заурядная (мало ли происходит чиновничьих перестановок?), вызвала вместе с тем целый ряд вопросов. Главный государственный контролер и надзиратель над всеми портами Приморья, которые являются главными и едва ли не единственными транспортными воротами России в гигантский Азиатско-Тихоокеанский регион, — должность для нашенской территории чрезвычайно важная, и вполне понятно, что «добровольно» с таких постов не уходят. Не говоря уж о том, что, по естественным причинам, капитан морского порта Владивосток для нашего города вот уже полтора века — фигура более чем знаковая. Занимают (во всяком случае, прежде занимали) эту должность люди в морской среде очень авторитетные, опытные, профессионально грамотные, с безукоризненной репутацией, в первую очередь — капитанской. Понятно, однако, и то, что начальников такого уровня крайне редко увольняют, что называется, «по приказу», потому что это практически всегда означает уголовное дело или как минимум скандал. Поэтому в большинстве подобных случаев мы имеем дело с формулировкой «по собственному желанию». Тем более когда речь идет о человеке, чей возраст еще далек от почтенного пенсионного рубежа. Вот и здесь, похоже, именно такой случай, когда уход «по собственному» камуфлирует если не «уголовку», то серьезный скандал, который такому солидному ведомству, как Росморречфлот, никак не нужен. Тем не менее «Новая во Владивостоке» решила выяснить: что ж за человек проработал почти 10 лет на ответственных должностях в системе Росморречфлота, последние три с половиной года занимая ответственный пост капитана морского порта Владивосток, совмещенный с руководством недавно созданной административной структуры. * * * Как складывается стандартная капитанская карьера? Мореходка (если средняя, то затем следует продолжение образования, часто заочного), работа четвертым, третьим, вторым, старшим помощником капитана, сдача квалификационных экзаменов на дипломы ШДП (штурман дальнего плавания) и КДП (капитан дальнего плавания), причем для последнего необходимо «наплавать» еще и определенный временной ценз на судах с серьезным водоизмещением и достаточно мощной силовой установкой. После всего этого, как правило, следует допуск к самостоятельной капитанской работе — сначала, как правило, на судах с не очень большой грузоподъемностью, затем — по нарастающей. Все это — азы, обычный алгоритм, детально знакомый многим тысячам дальневосточников. Тем более что других вариантов не существует в природе, последовательность действий четко прописана в федеральном законодательстве, включая КТМ (Кодекс торгового мореплавания, в этом плане, кстати, отечественное законодательство почти на сто процентов идентично мировому); капитан является фигурой, облеченной высокой степенью власти и ответственности, и кому попало командовать судном и экипажем не доверят. Уроженец Находки Александр Кувшинов в 1978 году окончил в родном городе Дальневосточное мореходное училище (среднее; позже, в 1999-м, окончил ДВГМА по специальности «Судовождение на морских путях», причем, несмотря на занятость и морскую работу, отучился крайне быстро — за три года) и сразу по распределению начал работать в БАМРе (База активного морского рыболовства). Работал на различных рыбопромысловых судах типа БМРТ и РТМ, звезд с неба не хватал, потихоньку делал карьеру и через семь лет — вполне стандартный темп — дорос до старшего помощника капитана. Однако в этой должности проработал всего год, после чего его, как говорят моряки, «смайнали» обратно во вторые помощники; почему это произошло, нам, к сожалению, неведомо. Можно лишь предполагать — по аналогии с подавляющим большинством подобных случаев, — что проблемы были связаны или с алкоголем (к этой теме мы еще вернемся), или с допущенными нарушениями по службе. Тем не менее через три года Кувшинов сумел вновь «дорасти» до старпома, в должности которого и проработал свои последние три года в БАМРе — до увольнения в феврале 1994 года. Последнее место работы — стоит это запомнить — старший помощник капитана РТМ «Скалистый». Тогда же, в начале 1994 года, Кувшинов прибыл в Якутию, в молодой поселок Жатай, что в 17 километрах от Якутска, где начал работать на судах Жатайского судоремонтного завода, а впоследствии Ленского речного пароходства. Правда, значится здесь в его трудовой биографии лишь одно судно, на котором он был капитаном, — теплоход «Герой Андреев». Это старенькое суденышко, построенное в Финляндии еще в 1967 году, типа «река-море», скромной грузоподъемностью в 1200 тонн и ограниченным — в силу конструктивных особенностей — районом плавания. Понятно, что в океан на таком не пойдешь; так — каботаж, прибрежка… * * * Дальше в биографии Кувшинова начинается сплошная путаница. В своей официальной биографии он утверждает, что продолжал работать капитаном на «Герое Андрееве», а затем был назначен ответственным по безопасности мореплавания (обычно это — капитан из капитанов) в компании «Ленатранс», так стало называться то же Ленское речное пароходство, перебравшееся в Находку, чтобы найти для своих судов и экипажей хоть какую-то работу. Мы связались с руководителем ООО «Ленатранс» тех лет Василием Загоскиным, который наши вопросы поначалу воспринял даже с недоумением: «Какая там безопасность мореплавания? Кувшинов и капитаном-то был далеко не лучшим, с экипажем вел себя грубо, на него постоянно жаловались. Я перевел его на берег, поручил заниматься снабжением экипажей. Однажды он, собираясь за границу, подделал мою подпись под характеристикой. Там, где надо, разобрались, он приходил плакаться, каяться. Да и со снабжением пошло наперекосяк; продукты ведь, тем более в больших количествах, для экипажей, можно закупать по разной цене. В общем, была не очень красивая история, после которой мы его попросили уволиться…» …Подделал подпись — обвинение достаточно серьезное, такими не бросаются. Однако куда хуже, когда подобные действия совершаются с завидной регулярностью. Так, например, в своих абсолютно официальных документах, заполняемых для трудоустройства в государственные структуры, Кувшинов смело и черным по белому пишет, что в БАМРе работал капитаном. Хотя мы достоверно знаем — и имеющиеся в распоряжении редакции документы тому подтверждение — такого не было. Странно выглядит и его трудовая книжка, практически вся заполненная одним почерком — по причине «утраты» предыдущей. Оставим это без комментариев. Есть в распоряжении редакции и справка, которую Кувшинов выдал сам себе — о том, что с февраля 2001 года по март 2002-го (т. е. больше года, что крайне важно для плавательского ценза) он работал капитаном теплохода Holding Branch (грузоподъемность более 9 тысяч тонн, что уже существенно, владелец — ООО «Судоходная компания «ЛАМ», Находка). Однако в ответ на наш запрос из ООО «СК «ЛАМ» сообщили, что ни одного дня Кувшинов капитаном у них не работал, и даже прислали копии судовых ролей за указанный период времени, где капитаном значится Г. А. Гегучадзе. Уж не псевдоним ли брал себе в то время будущий крупный чиновник? Есть и еще одна аналогичная справка, в которой говорится, что Кувшинов работал в 2000 году капитаном теплохода «Карага» (грузоподъемность 3,5 тысячи тонн, судовладелец — Ocean Trace Limited). И опять же на наш запрос в данную компанию пришло сообщение (опять же с копиями судовых ролей), что в том временном отрезке капитаном «Караги» являлся Н. В. Пирожков. Опять псевдоним? * * * Для чего нужны были эти справки? Для подтверждения плавательского ценза, капитанского стажа, своевременной смены диплома КДП и получения возможности занять то место, где, согласно действующим правилам, все эти требования должны строго соблюдаться. Это место — служба капитана порта, или, как говорят моряки, капитания. В 2004 году Александр Кувшинов начал работать в службе капитана порта Восточный, в 2006 году становится капитаном этого же порта. В 2010 году стал капитаном порта Владивосток, вскоре совместив этот пост с должностью руководителя ФГУ «Администрация морских портов Приморского края». Тут, наверное, стоит заглянуть в нормативные документы, в частности в действующий Кодекс торгового мореплавания РФ, принятый Госдумой и одобренный Совфедом в 1999 году. Читаем: «…Согласно Положению на должность капитанов крупных портов назначаются лица, имеющие высшее специальное образование, диплом капитана и стаж работы в должности капитана судна не менее 5 лет». Стоит добавить также, что согласно тем же нормативным документам под термином «судно» понимается не всякая баржа, а пароход соответствующего водоизмещения и, как опять же говорят моряки, мощности на валу. Можно посмотреть и другие источники, например Уголовный кодекс РФ, статья 327 которого «посвящена» подделке, изготовлению или сбыту поддельных документов. Третий пункт этой статьи говорит об использовании заведомо подложного документа и о соответствующем наказании, которое варьируется от штрафа до исправительных работ и ареста. Возникает закономерный вопрос: ужели никто об этом не знал? Надо полагать, знали; никто ведь не работает в безвоздушном пространстве. И еще в 2006 году соответствующие органы заинтересовались «героической» биографией Кувшинова. Причем в документах сразу замелькали вполне ожидаемые обороты: «…Проведенной проверкой на основании официальных ответов по местам работы, а также данных судовых ролей, полученных в Морских администрациях… подтверждены данные о том, что Кувшиновым А. И. поданы в Министерство транспорта РФ документы, содержащие недостоверные сведения о его трудовой деятельности, отражающие необходимый стаж плавания капитаном судна…» Это-то не загадка. Загадка — почему все эти материалы легли под сукно? И какими критериями руководствуются в такой ключевой структуре Минтранса, как Росморречфлот? Не знаем мы, честно скажем, и того, чем руководствовался Росморречфлот, когда все-таки принял решение удовлетворить «острое» желание Кувшинова «уйти по собственному желанию». Не знаем, потому что вдобавок ко всему, о чем рассказано выше, в декабре минувшего года произошел вообще казусный и выходящий за всякие рамки случай. 8 декабря из Шереметьево выполнялся дежурный авиарейс Москва — Владивосток. Однако отправка была задержана по причине того, что, как объявил по трансляции командир воздушного судна, необходимо было снять с рейса и вывести из салона пьяного пассажира. Какого же было изумление других пассажиров (а с несколькими из них поговорили корреспонденты «Новой во Владивостоке»), когда в эвакуируемом они узнали человека, занимающего престижную во Владивостоке должность капитана морского порта?.. Дальше все по известному алгоритму: протокол об административном задержании, протокол личного досмотра, протокол медицинского освидетельствования, рапорт, объяснения правонарушителя, протокол о правонарушении, соответствующее постановление и т. д. (копии всех документов имеются в редакции «Новой»). В этих документах встречаются занятные факты: задержанный сообщает, что он нигде не работает, а в протоколе личного досмотра указаны часы Ulysse Nardin. Хорошо быть в России безработным! Сколько веревочке ни виться, говорит русская пословица… Оно, конечно, так. Но потом не стоит удивляться неприязни к слову «чиновник», не стоит искать злопыхателей среди тех, кто утверждает, что зачастую государственные должности продаются и покупаются, не стоит изумляться снижению авторитета тех или иных органов власти. Подделку ведь нельзя относить к истинным ценностям. Андрей ОСТРОВСКИЙ
Олег
Я работал с Городиштяном два года он был капитаном на Таурусе 2004 г нормальный мужик только он платил экономию с артелки каждый месяц по 25-30 долларов тогда платили в Океанинтербизности мало это были деньги да и в Катьке у него тогда уже был двухэтажный коттедж на Стрельникова
Никон
Вы правы Олег.Мелочами Андрей Семеновыич не разменивался никогда.Что ему 1000 долларов?Тфу!Человек во всех отношениях не порядочный и подлый. Но очень хитрый.Его слова ничего не значат. После окончания ДВВИМУ был последним в списке распределения.Работал он капитаном в КМП.Был нач. тренажерного центра в Камчат ГТУ.Почему опять ушел плавать, да потому что прокуратура начала дышать в затылок.Оставляет везде после себя плохие следы и сумашедших наследников.Почему ниразу низачто не ответил? Время такое.Коллеги, Вы правы,нынешняя должность господина Андрея Семеныча должна быть последней.Беда в том, что такие люди и сами со временем начинают истинно верить в свою значимость. Проходимец среди проходимцев.
zulzerman
Как -то странно.У всех вышеперечисленных товарищей украинские фамилии.Очень подозрительно.А еще знак "почетный работник ММФ".За что?Вспоминаю одного диспетчера базы МТО при БМП.Он в советские времена в доме отдыха "Балтиец"ходил в тужурке с капитанскими нашивками для более успешного знакомства с женщинами.Ну слаб человек.Что делать.
bayan
Согласен с zulzerman, не успел Крым войти в состав РФ, как пошли разговоры, что всем капитанам портов Крыма надо присвоить знак "почетный работник ММФ".За что спрашивается?

Никон оказался прав! Андрея Семёновича хватило на год! Сняли.
Просто Гражданин
Уважаемые коллеги, участвующие в этих дебатах, посмотрите с чего Вы начали разговор???? и только в одной ремарке была истинная боль за наше государство - это коллега, который написал, что позанимали "военморы" посты. Так что тут поделать, оглянитесь везде на ключевых постах сидят совершенно не профильные начальники. Ведь смеялись все над нами - зав секции мебельного магазина - министр обороны????? -зато зять и человек хороший -ДА ВОТ ОТКУДА ВСЕ БЕДЫ. А ПОСТОРАЙТЕСЬ НАЙТИ ХОТЬ ОДНОГО ПРОФИЛЬНОГО МИНИСТРА, КРОМЕ ЛАВРОВА????? Замучаетесь искать - И вспомните слова Сахарова ещё при Брежнневе Государством должны править специалисты и учёные, а не политики и "нужники" пока это будет нам сложно встать на сильные ноги. И этот кризис показал с ценой на нефть - мы сразу в ауте. А имеем 80 процентов мирового запаса полезных ископаемых, которые добрые дяди ещё при Елцине и Чубайсе распродали. -Очнитесь -вот где заноза. - это система
Пенсионер
Куда дели Городиштьяна?
Пенсионер
Ни одной кАлоритной фигуры не осталось ни тете Кувшинова, ни Городиштьянчика!!! Об чем теперь общаца?!
Александр.
Кувшинов еще вернется. Г. не тонет...
Владимир 1
Городиштьяну в декабре 14г. не подписали контракт и выпнули с работы. Есть все же справедливость на свете, хотя её очень мало.
физик
ответ бую от того физикакоторый преподает астрономию я имею специальность физика иастрономия и если ты с... спрятавшаяся под ником буй такая смелая то приведи ко мне в кабинет хотя бы полкурсанта с которого я взял 5 тысяч и тогда поговорим
Андрей выпуск Седовки 1979 смо
а что с формой морской сотворили? О содержании уже все понятно.А название РИВТ?. опустили Седовку до гивтов мивтов ... .
Андрей выпуск Седовки 1979 смо
а что с формой морской сотворили? О содержании уже все понятно.А название РИВТ?. опустили Седовку до гивтов мивтов ... .
Преподаватель с 40-летним опытом
Средки лучше бы перерегистрировать в ПТУ. Это им сегодня больше подходит по уровню подготовки "специалистов". И не только их здесь вина - уровень записывающихся туда ниже ватерлинии. Или другое решение: ввести вступильные экзамены (как было раньше).
Человек с высшим образованием
Для повышения престижа образования предлагаю размер диплома заочника сделать в 8 раз меньше чем у студента-дневника. Но право на занятие должности оставить как у настоящего выпустника. Это позволит работодателю еще издалека видеть кто к нему приближается.
Коллега
Давыденко сформировал самый непрофессиональный руководящий состав агентства, те в свою очередь расставили "своих" по ключевым должностям отрасли. Необходим реальный общественный контроль ,но это уже политика.
ПЕНСИОНЕР
Г-НО ВСПЛЫЛО.КУВШИН СОВЕТНИК В АМП
ПЕНСИОНЕР
Г-НО ВСПЛЫЛО.КУВШИН СОВЕТНИК В АМП
Константин
В ВРХФ, а затем в ОАО "ДАльрыба" капитан спасательного флота Самбольский А.И. куралесил - так это что-то. Пил спирт дармовой, орал романсы, шарахался ночью по каютам, да, еще всякие темные делишки творил. Ему анус вылизывали отдельные члены экипажа, в службе мореплавания никто жалобы не слышал. Этот деятель из Западной Украины чудил не по-детски. Противно, что отдельные члены экипажа, которые и сейчас в море ходят,поддерживали такой стиль поведения и руководства Самбольского.Протино, что такие капитаны, моряки позорят наш флот, профессию.
Моряк
Все капитаны, еще раз повторяю ВСЕ капитаны, чудят, воруют, развратничают, пьют, конечно, не за свои, экономят на моряках, а вывозят грузовыми машинами. Так поступают все капитаны. Я за 25 лет их столько насмотрелся, что мне теперь ничего не удивительно на берегу. А на счет вышеуказанного Самбольского -капитана, так это больной человек, ему медкомиссию "делали", за него проходили комиссию, а он важно прогуливался по поликлинике Рыбаков. Больной, неадекватно себя вел в рейсе, нужный человек был в управлении.
гидротехник
Давиденко-советник министра!Можно ожидать,что хищение средств федерального бюджета на реконструкцию судоходных гидротехнических сооружений будет продолжено возрастающими темпами.Слава правоохранительным органам, прокуратуре и министру Соколову!
Моряк
Зацепились за одного. А сколько уродов в море ходят, так это просто ужас! Ни медики, ни кадры, ни образовательные учреждения, уже не говорю о карательных органах, никто не занимается нашим благополучи ем. Нормальные в море не ходят.
Вода
Это-Россия,детки.....
Вода
Моряк...а в море нормальные есть и будут


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера украинские пограничники сначала пошли спасать экипаж тонущего буксира «Параллель», а затем у берегов города Черноморска (бывшего Ильичёвска) обнаружили баржу с контрабандой.
Так ответил на вопрос корреспондента «В окияне-море» президент Союза транспортников России и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов – сегодня, в праздничный день 15-летнего юбилея профессионального объединения предприятий и организаций транспортной отрасли.
Легендарный корабль продолжает оставаться в боевом составе Балтийского флота.
Автовоз Nivin, IMO: 8206533, экипаж 15 человек, 12 румын и трое украинцев, сделал то, что положено делать в море – спас с дрейфующего судна терпящих бедствие. Их было 100 человек.
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).